Комплект светофорного регулирования Дорожный ремонт БСР-4.2_ПУ-2К
01.02.2021
Инструкция.
Комплект светофорного регулирования Дорожный ремонт БСР-4.2_ПУ-2К
Санкт-Петербург 2020
Оглавление
2 Технические характеристики. 3
3 Внешний вид и назначение разъемов блока. 4
4 Описание режимов работы блока. 6
4 .1 Режим работы №1- Реверсивная полоса. 6
4 .2 Режим работы №2- Т-образный перекресток. 9
4 .3 Режим работы №3- Реверсивная полоса с управлением от пульта ПУ «Дорожный ремонт». 11
4 .4 Режим работы №4- Реверсивная полоса с пешеходным переходом. 13
4 .5 Ручной режим работы - управление с пульта «Дорожный ремонт -2к». 17
5 Настройка контроллера БСР-4.2 «Дорожный ремонт-2». 18
1 Назначение
Блок светофорного регулирования «Дорожный ремонт 4.2» - предназначен для автоматического регулирования движения по реверсивной полосе, а также T-образному перекрестку. С помощью двухсекционных светофоров. При проведении ремонта дорожного покрытия, связанного с закрытием полос движения. Контроллер имеет 4 режима работы: Реверсивная полоса, Т-образный перекресток, Реверсивная полоса (используются 2 блока управления разнесенных на расстояние синхронизация обеспечивается одновременной подачей питания на блоки), Реверсивная полоса + пешеходный переход.
Блок БСР-4.2 «дорожный ремонт» позволяет управлять любым двухцветным светофором с напряжением 12В.
2 Технические характеристики
Напряжение питания , В |
DC 12 В |
Потребляемый ток, А |
0,2 |
Количество управляемых светофоров, шт. |
До 3 |
Напряжения питания подключаемых светофоров |
12 В |
Максимальное время, мин |
30 |
Минимальное время, сек |
1 |
Температура окружающей среды, °С |
от - 40 до + 50 |
Габариты корпуса, мм |
190x140x80 |
3 Внешний вид и назначение разъемов блока.
Рисунок 1 - Внешний вид и назначение разъемов блока.
Таблица описания клемм контроллера
N п/п |
Наименование входа/выхода |
Назначение входа/выхода |
1 |
RS-485A |
Интерфейс RS-485 |
2 |
RS-485B |
Интерфейс RS-485 |
3 |
Н.О. Реле1 |
Нормально открытая клемма реле 1 |
4 |
Общ. Реле1 |
Общая клемма реле 1 |
5 |
Н.З. Реле1 |
Нормально закрытая клемма реле 1 |
6 |
Н.О. Реле2 |
Нормально открытая клемма реле 2 |
7 |
Общ. Реле2 |
Общая клемма реле 2 |
8 |
Н.З. Реле2 |
Нормально закрытая клемма реле 2 |
9 |
Н.О. Реле3 |
Нормально открытая клемма реле 3 |
10 |
Общ. Реле3 |
Общая клемма реле 3 |
11 |
Н.З. Реле3 |
Нормально закрытая клемма реле 3 |
12 |
Н.О. Реле4 |
Нормально открытая клемма реле 4 |
13 |
Общ. Реле4 |
Общая клемма реле 4 |
14 |
Н.З. Реле4 |
Нормально закрытая клемма реле 4 |
15 |
Упр. Кр.1 |
Вкл. красного сигнала светофора въезд |
16 |
Упр. Зел.1 |
Вкл. зеленого сигнала въезд |
17 |
Упр. Кр.2 |
Вкл. красного сигнала выезд |
18 |
Упр. Зел.2 |
Вкл. зеленого сигнала выезд |
19 |
Питание + |
Питание контроллера DC 12-24В |
20 |
Питание GND |
Питание контроллера |
4 Описание режимов работы блока.
Данный контроллер имеет 2 режима работы.
Информация на дисплее контроллера: rX XX - XX – где rX – это режим работы (r1 или r2). А XX – XX время в формате мм-cc.
4 .1 Режим работы №1- Реверсивная полоса.
В данном режиме светофоры подключаются к блоку проводом.
Если расстояние между светофорами оказывается большое или нет возможности проложить провод. Необходимо использовать 2 блока БСР-4.2 «Дорожный ремонт», при этом к одному блоку подключить светофор на клеммы ВЪЕЗД, а к другому на клеммы выезд ВЫЕЗД. Также необходимо установить на обоих блоках одинаковое время свечения светофоров. Для синхронизации контроллеров одновременно подать питание на оба блока.
Рисунок 2 - Схема подключения светофоров.
Рисунок 3 - Алгоритм работы –Реверс.
4 .2 Режим работы №2- Т-образный перекресток.
В данном режиме светофоры подключаются к блоку проводом.
Рисунок 4 - Схема подключения светофоров
Рисунок 5 - Алгоритм работы – T-образный перекресток.
4 .3 Режим работы №3- Реверсивная полоса с управлением от пульта ПУ «Дорожный ремонт».
В данном режиме переключение светофоров производит оператор с помощью пульта управления.
На пульте есть 3 сенсорные кнопки:
- Н-1 – Включить направление 1.
- Н-2 – Включить направление 2.
- STOP – Движение в обе стороны запрещено.
Переключение между состояниями происходит не сразу, а по истечении 6 секунд. При этом светофор который горел зеленым 3 раза мигает, после чего 3секунды запрещено движение в обе стороны.
Рисунок 6 - Схема подключения светофоров
4 .4 Режим работы №4- Реверсивная полоса с пешеходным переходом.
В данном режиме светофоры и кнопки включения пешеходного светофора подключаются к блоку проводом. При нажатии кнопки пешехода происходит остановка движения для пропуска пешеходов.
Можно настроить время: зеленого сигнала пешеходам, время пропуска «хвоста» при остановке движения по кнопке пешехода и отсрочка повторного нажатия кнопки пешехода.
Рисунок 7 - Схема подключения светофоров.
Рисунок 8 - Алгоритм работы –Реверс+пешеход.
Рисунок 9 – Схема –Реверс+пешеход.
4 .5 Ручной режим работы - управление с ПУ «Дорожный ремонт -2к».
Перевести БСР-4.2 «Дорожный ремонт» нажатием кнопки на пульте «Автомат/Ручной» в положение Ручной.
Управление светофорами происходит нажатием кнопки «Красный/Зеленый».
Рисунок 10 - Схема подключения светофоров и пульта.
5 Настройка контроллера БСР-4.2 «Дорожный ремонт-2»
В режиме программирования пользователь может изменить и сохранить в энергонезависимой памяти блока базовые настройки, сделанные при производстве изделия.
- Режимы программирования блока следуют один за другим поочередно.
- Для входа в режим программирования нажмите кнопку «УСТ» на контроллере . На Дисплее появится «P1 -rX», светодиоды «индикация светофоров» погаснут, после чего можно начинать изменения в пунктах меню.
- Для перехода в следующий пункт меню необходимо нажать «УСТ».
- Для изменения параметра необходимо нажать кнопку «-» или «+».
- Выход из режима программирования происходит последовательным перебором пунктов программирования.
ТАБЛИЦА ФУНКЦИЙ РЕЖИМОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Индикация на дисплее: |
«Pr01 Fxxx» |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». Значение после символа -r соответствует выбранному режиму. |
Выход в следующий режим |
Для перехода в следующий режим нажмите кнопку «УСТ» |
5.2 Установка Минут Светофора 1 – зеленый сигнал .
Индикация на дисплее: |
«Pr02 xx -- --» |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». На дисплее будет отображаться выбранное время. |
Выход в следующий режим |
Для перехода в следующий режим нажмите кнопку «УСТ» |
5.3 Установка Секунд Светофора 1 – зеленый сигнал .
Индикация на дисплее: |
«Pr02 -- -- xx » |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». На дисплее будет отображаться выбранное время. |
Выход в следующий режим |
Для перехода в следующий режим нажмите кнопку «УСТ» |
|
|
5.4 Установка Минут Светофора 2 – зеленый сигнал .
Индикация на дисплее: |
«Pr03 xx -- --» |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». На дисплее будет отображаться выбранное время. |
Выход в следующий режим |
Для перехода в следующий режим нажмите кнопку «УСТ» |
5.5 Установка Секунд Светофора 2 – зеленый сигнал .
Индикация на дисплее: |
«Pr03 -- -- xx » |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». На дисплее будет отображаться выбранное время. |
Выход в следующий режим |
Для перехода в следующий режим нажмите кнопку «УСТ» |
|
|
5.6 Установка Минут Светофора 3 (пешеходного)– зеленый сигнал.
Индикация на дисплее: |
«Pr04 xx -- --» |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». На дисплее будет отображаться выбранное время. |
Выход в следующий режим |
Для перехода в следующий режим нажмите кнопку «УСТ» |
5.5 Уст. Секунд Светофора 3(пешеходного) – зеленый сигнал.
Индикация на дисплее: |
«Pr04 -- -- xx » |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». На дисплее будет отображаться выбранное время. |
Выход в следующий режим |
Для перехода в следующий режим нажмите кнопку «УСТ» |
|
|
5.6 Установка Минут Проезд «хвоста» Светофоры 1,2,3 горят красным.
Индикация на дисплее: |
«Pr05 xx -- --» |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». На дисплее будет отображаться выбранное время. |
Выход в следующий режим |
Для перехода в следующий режим нажмите кнопку «УСТ» |
5.7 Установка Секунд Проезд «хвоста» Светофоры 1,2,3 горят красным.
Индикация на дисплее: |
«Pr05 -- -- xx » |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». На дисплее будет отображаться выбранное время. |
Выход в следующий режим |
Для перехода в следующий режим нажмите кнопку «УСТ» |
|
|
5.8 Установка Минут Проезд «хвоста» после Светофора 3 (пешеходного) Светофоры 1,2, 3, (пешеходный) горят красным .
Индикация на дисплее: |
«Pr06 xx -- --» |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». На дисплее будет отображаться выбранное время. |
Выход в следующий режим |
Для перехода в следующий режим нажмите кнопку «УСТ» |
5.9 Установка Секунд Проезд «хвоста» после Светофора 3 (пешеходного) Светофоры 1,2, 3, (пешеходный) горят красным.
Индикация на дисплее: |
«Pr06 -- -- xx » |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». На дисплее будет отображаться выбранное время. |
Выход в следующий режим |
Для перехода в следующий режим нажмите кнопку «УСТ» |
5.10 Установка Повторного нажатия кнопки пешехода.
Индикация на дисплее: |
«Pr07 xxx » |
Описание |
Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «-» и «+». На дисплее будет отображаться выбранное время в секундах. |
Выход в следующий режим |
Для выхода из режима настроек нажмите кнопку «УСТ» |
После выхода из программирования все настройки будут сохранены в энергонезависимой памяти.
6 Комплект поставки.
Наименование |
Количество, шт |
БСР-4.2«Дорожный ремонт 2» |
1 |
ПУ «Дорожный ремонт -2к» |
1 |
Инструкция |
1 |
7 Техническая поддержка.
Получить дополнительную информацию вы можете:
- По телефону: 8(812) 981 07 63
- По электронной почте: info@infoparking.ru
- Через форму обратной связи на сайте: www.инфопаракинг.рф