Схема монтажа датчиков обнаружения автомобиля на постах ФГ-2.
09.03.2021
Схема монтажа датчиков обнаружения автомобиля на постах ФГ-2.Пост №1 Пост №2 Пост №3 Пост №4 Пост №5
Фотодатчик комплект
Приемник
Передатчик
Луч который должна
перекрыть машина
1. Датчики устанавливаются на высоте 70-90см от уровня пола.
2. Приемник и передатчик смотрят друг на друга.
3. Угол луча не более 10°.
4. Провод на приемнике и передатчике выходит вниз.
КСЧ-5.2
Вход питания
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс
RS-485 (2)
Общ.
Входы
датчиков
обнаружения
автомобиля
Входы
подключения
концевых
выключателей
Ворот/
шлагбаума
Реле 1
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
Схема подключения датчиков обнаружения автомобиля на постах ФГ-2.
ФГ-2
Передатчик
+24
GND
ФГ-2
Приемник
+24
GND
НО
ОБЩ
ФГ-2
Передатчик
+24
GND
ФГ-2
Приемник
+24
GND
НО
ОБЩ
1. Кабель питания датчиков использовать ПВС-2х0,75мм.
2. Кабель сигнальный можно использовать любой с сечением жил не менее
0,22мм. И соответственно прочной изоляцией.
Монтаж кабеля делается следующим образом: на каждом посту ставится
распределительная коробка, через все коробки протягивается кабель
питания ПВС-2x0.75, два кабеля UTP-5E (чтобы взять по 2 жилы на каждый
пост), от каждого приемника и передатчика с соответствующего поста
приходят кабели питания и сигнала. И в коробке делается соединение
согласно схемы.
Размеры коробки не менее 150x150мм.
КСЧ-5.2
Вход питания
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс
RS-485 (2)
Общ.
Входы
датчиков
обнаружения
автомобиля
Входы
подключения
концевых
выключателей
Ворот/
шлагбаума
Реле 1
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
Схема подключения датчиков обнаружения автомобиля на постах
Инфосоник-2.
Инфосоник 2
+ 12..24 НО
ОБЩ
1. Для питания и сигнала использовать кабель FTP-5E (Это кабель с
экраном). Экран необходимо подключить к клемме «минус» блока питания.
2. Сигнальный кабель не прокладывать рядом с силовыми кабелями и
иным силовым оборудованием. Датчик должен быть установлен не
ближе 0,5м от силовых кабелей или иного силового оборудования.
3. Датчик должен находится над крышей автомобиля. Высота от пола не
более 4 метров.
4. После установки датчика его необходимо настроить. Для этого смотреть
инструкцию на датчик.
- 12..24
Инфосоник 2
+ 12..24 НО
ОБЩ - 12..24
КСЧ-5.2
Вход питания
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс
RS-485 (2)
Общ.
Входы
датчиков
обнаружения
автомобиля
Входы
подключения
концевых
выключателей
Ворот/
шлагбаума
Реле 1
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
RS-485
А
B
Табло
ПИТ.
220В
В щит
на отдельный
автомат 16А
1. Табло вешается на стену. Имеет сверху в качестве крепежа «петли»,
снизу плоскую пластину. Петли нужны для того чтобы можно было открутив
нижний крепеж табло приподнять. Для подключения проводов и технического
обслуживания.
2. Сигнальный кабель для интерфейса RS-485 (А и В) использовать FTP-5Е.
Сигналы А и B пустить по оранжевой витой паре. Оранжевый - А , Бело-
оранжевый B. Остальные жилы кабеля не использовать, для исключения
помех. Сигнальный кабель не прокладывать рядом с силовыми
кабелями и иным силовым оборудованием.
3. Коммутацию проводов A и В производить при отключенном питании на
табло и контроллере. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
4. Мощность табло – 500Вт. Для подключения питания использовать кабель
ПВС-3x1. Обязательно подключение защитного заземления.
FTP-5Е
ПВС-3x1
Схема подключения табло.
КСЧ-5.2
Вход питания
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс
RS-485 (2)
Общ.
Входы
датчиков
обнаружения
автомобиля
Входы
подключения
концевых
выключателей
Ворот/
шлагбаума
Реле 1
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
1. Магнитный датчик въездных ворот устанавливается в трубу, которая заложена при бетонировании заезда. К данной трубе подводится кабель FTP-5E от щита
контроллера. Длинна кабеля должна быть такая, чтобы можно было сделать единение внутри трубы. Сигналы RS-485 А и В пустить по оранжевой витой паре.
Оранжевый - А , Бело-оранжевый B. Питание пустить по двум жилам (например плюс по коричневой паре, а минус по синей). Остальные сигналы по оставшимся
проводам. Кабель не прокладывать рядом с силовыми кабелями и иным силовым оборудованием.
2. Фотодатчики выездных ворот устанавливаются рядом с выездными воротами, так чтобы водителю было удобно остановится перед воротами ,перекрыв машиной
датчики, и дожидаться открытия ворот. В месте установки датчиков не должно быть дверей или иных вещей перекрывающих луч. Проход людей через луч допустим.
Кабель можно использовать любой у которого не менее 4 жил и сечение жилы не менее 0,22мм.
+ 12-24 В
- 12-24 В
Сигнал
Настройка
RS-485 А
RS-485 B
Датчик магнитный
для открытия
въездных ворот
Концы остаются в
щите контроллера
не подключенные.
Came
Передатчик
Came
Приемник
+24
GND
НО
ОБЩ
Фотодатчики для открытия
выездных ворот, передатчик
работает на батарейках.
Схема подключения датчиков открытия ворот.
КСЧ-5.2
Вход питания
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс
RS-485 (2)
Общ.
Входы
датчиков
обнаружения
автомобиля
Входы
подключения
концевых
выключателей
Ворот/
шлагбаума
Реле 1
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
Схема подключения контроллера к блокам управления ворот.
Кабель не менее двух жил, сечение жилы не менее 0,22мм
Кабель не менее двух жил, сечение жилы не менее 0,22мм
КСЧ-5.2
Вход питания
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс
RS-485 (2)
Общ.
Входы
датчиков
обнаружения
автомобиля
Входы
подключения
концевых
выключателей
Ворот/
шлагбаума
Реле 1
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
Схема подключения контроллера к компьютеру.
Прокладывать кабелем UTP-5E Для
синналов А и В использовать
оранжевую пару
USB
RS-485 А
В
Местный
компьютер
в паркинге
Облачный
FTP
Приложение
андроид
Ящик с контроллером вешается, рядом с
рабочим местом оператора. Высота подвеса
ящика на уровне глаз (120-170см.)
Подводится питание 220В от щита. Автомат в
распределительном щите 16А. Питание
подводить трех жильным кабелем с сечением
жил не более 1 кв.мм. Желательно ПВС-3x1.
Выбор COM порта
подключенного адаптера
Адрес подключенного контроллера
(определяется автоматически)
Период обнуления данных в памяти
контроллера
Заезд на пост: задержка для исключения из счета
проход людей через датчики.
Съезд с поста: задержка для исключения ошибки
восстановления луча при нахождении машины на
посту.
Обновление: частота считывания данных
компьютером с контроллера.
Настройки визуальных
параметров табло
Управление контроллером вручную.
Опрос контроллера: запрос данных с контроллера.
Синхронизация: синхр. времени контроллера по
времени на компьютере.
Обнуление счетчиков: обнуление данных счетчиков в
памяти контроллера.
Серийный номер ПО для синхронизации
данных на облачном сервере и удаленного
доступа к ним.
Данные работы системы для разработчика.
Стоимость услуг мойки за 1 мин.
Для сбора статистики в денежном
выражении.
Количество машин помытых машин и время
работы поста №1.
Кнопка включения и отключения подписи
«ПОСТ ЗАКРЫТ» на табло для поста №2